Ремонт АКПП
Ремонт АКПП в Тушино
Автомобили созданы для того, чтобы на них быстрее и комфортнее передвигаться, не так ли? А регулярная эксплуатация коробки передач автомат приводит к ее скорому износу. Это закономерный процесс, и над его особенностями успешно работают автомобильные концерны. В них создают новые и более совершенные блоки управления автоматикой, а также схемы строения самой коробки передач. В результате получается более выносливый, экономичный и пригодный для восстановления агрегат.
- На первом этапе ремонта осуществляется входящая диагностика, подразумевающая тест-драйв автомобиля (в случае, если он на ходу), а также электронную диагностику с использованием приборов;
- Демонтаж АКПП с автомобиля. Для этого транспортное средство загоняется на подъемник, на котором и снимается автоматическая коробка. Стоимость данной работы зависит, в основном, от типа привода на автомобиле;
- Разборка и выявление дефектов АКПП. В ходе этого этапа ремонта АКПП коробка разбирается, определяются неисправные элементы, которые необходимо заменить;
- Составление ведомости дефектов, в которой перечислен список неисправных деталей, а также указана их стоимость;
- После этого окончательная стоимость ремонта АКПП согласуется с Заказчиком;
- Следом осуществляется ремонт гидротрансформатора. В редких случаях данный узел подлежит замене;
- Далее идет непосредственно ремонт самого АКПП, а именно сборка автоматической коробки переключения передач с новыми исправными деталями;
- Монтаж АКПП на автомобиль;
- Исходящая диагностика автомобиля.
Каким бывает ремонт АКПП?
Замена одной детали в коробке передач – это уже ремонт. Установка нового агрегата – тот же ремонт, только более сложный и дорогостоящий. Уж точно вряд ли какому-то водителю хотелось бы полностью восстанавливать трансмиссию на своем авто. И поэтому есть смысл охарактеризовать типичные сигналы, свидетельствующие о поломке.
Все неисправности условно можно разделить по двум направлениям: электронная и механическая часть. В первом случае о нарушении можно судить по признакам:
- сбой в работе ЭБУ (электронного блока управления);
- повреждения электрической проводки (срыв, замыкание);
- неполадки в датчиках управления АКПП и ДВС;
- отсутствие отклика исполнительных деталей.
Ремонт механической части КПП проводится при:
- износе лент, шестеренок, дисков и валов;
- выходе из строя элементов гидротрансформатора (в частности, блокировочной и обгонной муфт);
- забитых масляных каналах;
- неисправности масляного насоса;
- поломке гидравлического блока.
Механические неисправности чаще связаны с длительным использованием коробки передач. В данном случае ремонт КПП проводят путем замены вышедших из строя деталей или установкой новых механических узлов. Вполне логично, что одна поломка сразу же влечет за собой другую, и поэтому очень важно вовремя обнаружить и заменить изношенную деталь. Иначе произойдет полный сбой автоматики, которую придется уже не ремонтировать, а полностью заменять.
Причины поломок АКПП
Не всегда владельца машины в автосервис приводит механический износ деталей. Также причиной поломки может быть:
- Использование масла, не рекомендованного производителем.
- Некачественный ремонт АКПП с использованием низкопробных деталей.
- Нерегулярное техобслуживание, пропуски в посещениях автосервиса.
- Особый стиль вождения, подразумевающий повышенную нагрузку на узлы КПП.
- Обращение к мастеру с низкой квалификацией.
Автомастер, как парикмахер или стоматолог, должен быть один и надолго. Регулярное проведение техобслуживания в одном автосервисе поможет избежать многих проблем в будущем!