Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП RemontAKPP.Moscow

Если говорить простыми словами, то основная функция гидротрансформатора (в простонародье «железного бублика») заключается в преобразовании оборотов и крутящего момента, увеличении коэффициента полезного действия. А передача энергии этим механизмом выполняется через трансмиссионное масло. Несложно догадаться, что потемнение жидкости ATF непременно приведет и к выходу из строя самого «бублика», который по факту имеет довольно сложное устройство.

Что может поломаться в гидротрансформаторе?

Фрикционные пары, сальники, подшипники, лопасти турбинных колес – эти элементы входят в число расходных материалов ГДТ. Со временем они изнашиваются под воздействием горячей трансмиссионной жидкости и абразивных частиц. В основном это происходит из-за того, что забивается грязь, которая расходится по всей коробке. При таком раскладе рано или поздно АКПП все равно перестанет функционировать. Не так дорог ремонт гидротрансформатора, чтобы рисковать всей коробкой-автоматом.

Если полностью заменить весь «бублик», то такая услуга может обойтись очень дорого (цена измеряется десятками тысяч рублей). Но если вовремя выполнить замену изношенных деталей, то можно сильно сэкономить. Ну а для того чтобы гидротрансформатор ломался реже, стоит придерживаться таких правил:

  1. Не ездить на высоких оборотах.
  2. Регулярно производить замену масла в АКПП.
  3. Реже перегревать автомобиль по части АКПП (меньше стоять в пробках).

Так вы сможете увеличить ресурсы расходников и отдалить момент износа гидротрансформатора.

gidroblokgidroblok1gidroblok2

Когда начинать бить тревогу?

Профессиональный ремонт ГДТ можно пройти в автоцентре АКПП Лидер. Приезжайте к нам как можно скорее, если:

Обычно получается восстановить работу гидротрансформатора за одно посещение автосервиса. Полностью выход из строя «бублика» происходит редко. Для того чтобы он перестал работать, нужно совсем игнорировать знаки, подаваемые вашим авто, и упорно проезжать мимо автосервиса.

Все же лучше заехать и проверить гидротрансформатор, чем полностью заменять АКПП, не так ли? Так что не проезжайте мимо TSG и своевременно проверяйте качество масла, уровень износа деталей и просто прислушивайтесь к своему авто.

Печать